Сегодня вторник, 28.03.2023: публикаций: 41751
20.03.2014 15:28
Мероприятия.
Просмотров всего: 8794; сегодня: 2.

Лекция компании «САН ИнБев» в РЭУ им.Плеханова

Лекция компании «САН ИнБев» в РЭУ им.Плеханова

20 марта 2014 года в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова) прошла лекция ОАО «САН ИнБев» по теме «Пивоваренная отрасль: решения по продвижению брендов» для студентов факультета «Маркетинг», в рамках курса «Планирование маркетинга». Также учащиеся 4-го курса ВУЗа узнали о возможностях стажировки в компании «САН ИнБев».

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением «Анхойзер-Буш ИнБев», глобального лидера на рынке пива. Компания обладает огромным опытом проведения успешных и известных на весь мир рекламных кампаний, поэтому ей есть, чем поделиться со студентами, изучающими маркетинг.

Александр Никифоров, менеджер по маркетингу ОАО «САН ИнБев», подробно рассказал о пивоваренной индустрии в России и рекламных возможностях в пивной категории. Сейчас законодательные ограничения и налоговое регулирование данной отрасли относятся к числу наиболее жестких в мире. Например, за период с 2009 по 2014 годы ставка акциза на пиво была увеличена в 6 раз – с 3-х до 18 рублей за литр. Рынок пива в России по итогам 2013 года сократился более чем на 20% в сравнении с 2008 годом. За один только 2013 год, согласно данным Росстата, объем производства пива в стране сократился еще на 8,5%. В 2000-х годах постепенно ужесточалось законодательство в области рекламы пивных брендов. К началу 2013 года уже существовал запрет рекламы на телевидении, в печатных и интернет-СМИ. В этих условиях маркетологи ищут возможности сохранения конкурентоспособности продукции и корректируют стратегии компании по бренд-активациям в соответствии с законодательными ограничениями.

Он подчеркнул, что для маркетолога важно быть в курсе трендов, всесторонне рассматривать различные промо-программы, реализованные как на территории РФ, так и в подразделениях других стран, на других рынках. Александр продемонстрировал примеры зарубежных практик, новых возможностей и методов продвижения продукции в точках продаж. Особый интерес аудитории вызвали описания различных промо-акций и мероприятий, поддерживаемых известными брендами.

Лилия Алишева, глобальный менеджер-стажер в компании «САН ИнБев» и выпускница РЭУ им. Г.В. Плеханова, рассказала о карьерных возможностях для молодых специалистов и поделилась своими впечатлениями от стажировки.

Программа «Менеджер-Стажер» создана для молодых специалистов. Ее основной целью компания видит подготовку будущих профессиональных лидеров, которые знают и понимают все бизнес-процессы в компании и готовы к сложным и амбициозным задачам. Участником программы может стать любой специалист с выраженными лидерскими качествами, аналитическими способностями и знанием английского языка. Но есть несколько условий: кандидат должен окончить ВУЗ не более 2 лет назад и быть готовым к переездам. Для участников, показавших лучшие результаты во время вступительных испытаний, первый этап стажировки начнётся в штаб-квартире группы компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» в США. За 10 месяцев стажёры знакомятся с корпоративной культурой, стратегией и всеми бизнес процессами функциональных подразделений компании.

Глобальная программа «Менеджер-стажёр» (Global Management Trainee) существует уже более 20 лет. Сегодня более 500 выпускников программы успешно работают в офисах компании «Анхойзер-Буш ИнБев» по всему миру.

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Лекция компании «САН ИнБев» в РЭУ им.Плеханова


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
27.03.2023 17:22 Интервью, мнения
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
Матвей Гагарин почитался умным и распорядительным администратором. Став в 1707 году комендантом Москвы, он возвел для себя большой дом, под стать царским хоромам. И тогда в головах у многих возник извечный вопрос: на какие такие деньги обыкновенный комендант отгрохал себе четырехэтажный особняк? В...
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
27.03.2023 16:55 Новости
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
Первый артефакт из более чем 4 тыс., обнаруженных на месте Судбищенской битвы 1555 года, воссоздал тульский реконструктор, руководитель военно-исторического клуба «Сварга», многолетний участник и эксперт военно-исторического фестиваля «Куликово поле» Владимир Терехов. Об особенностях оружия РИА...
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
27.03.2023 16:30 Новости
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
В период с 18 по 25 марта 2023 года инициативной группой проекта «Крылья Татарстана» из представителей поисковых отрядов «Разведка», «Бентос», «Татнефть-Поиск» Региональной молодежной общественной организации «Объединение «Отечество» Республики Татарстан совместно с представителями поискового...
Сцены под открытым небом. Театральная история парков и усадеб Москвы
27.03.2023 13:27 Новости
Сцены под открытым небом. Театральная история парков и усадеб Москвы
27 марта в России — День театра. В праздничный день заглядываем в парки, исторически связанные со сценическим искусством. Многие московские парки и усадьбы издавна связаны с театром. Одни хранят воспоминания о постановках, которым рукоплескали Екатерина...
Гибель Гагарина: полвека назад эту тайну засекретили сознательно
27.03.2023 10:18 Интервью, мнения
Гибель Гагарина: полвека назад эту тайну засекретили сознательно
27 марта - день памяти Юрия Гагарина. В Киржачском районе Владимирской области, где в лесу у деревни Новоселово теперь находится мемориал, будет митинг. А перед этим - цветы к Кремлевской стене, к двум мраморным прямоугольникам с именами погибших 55 лет назад. Беда случилась еще до полудня. Точное...