Сегодня суббота, 03.12.2022: публикаций: 41528
18.02.2014 12:37
Новости.
Просмотров всего: 5498; сегодня: 2.

Unitile отправил маркинский кирпич на Олимпиаду

Unitile отправил маркинский кирпич на Олимпиаду

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») представил рекламу облицовочного кирпича Маркинского кирпичного завода во время трансляций рейтинговых соревнований Олимпиады в Сочи.

В России права на трансляцию зимних Олимпийских игр 2014 получили четыре телеканала – «Первый канал», ВГТРК, «НТВ-Плюс» и «Спортивное вещание». В феврале болельщики олимпийской сборной России могут увидеть мини-презентацию «Маркинского кирпича» в блоках рекламы в рамках олимпийских программ. Ролик стал включением в квалификационные и финальные соревнования женщин-фристайлисток в слоупстайле, спринтерские лыжные гонки (прямая трансляция), финальные состязания мужчин-фристайлистов в могуле и женщин в прыжках с трамплина (прямая трансляция). Отметим, что информация о маркинском облицовочном кирпиче была представлена во время прямой трансляции – соревнований спортивных пар фигуристов в короткой программе. Именно в этом виде спорта российский дуэт Татьяна Волосожар и Максим Траньков с триумфом выиграл олимпийское золото, а пара Федор Климов и Ксения Столбова – серебро. Рекламную кампанию во время Олимпийских игр в Сочи 2014 холдинг проводит совместно с партнером «Москерам».

«Олимпийские игры в Сочи объединяют самых разных людей, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. - Такой масштабной рекламной кампанией мы не только формируем лояльность покупателей, стараемся повысить узнаваемость бренда, но и информируем телезрителей о качественной продукции Маркинского завода».

Именно на информированность нацелена рекламная кампания холдинга в целом. Например, Unitile обновил презентационных материалов продукции Маркинского завода в точках продаж по всей стране. Принцип подготовки сотен новых баннеров, тысяч плакатов, наклеек и воблеров, десятков тысяч листовок и буклетов - акцент на информирование покупателя. В буклетах указаны технические характеристики облицовочного кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Напомним, что потребители имеют возможность купить кирпич шести оттенков - «Британия» (коричневый), «Желтый», «Красный», «Мираж», «Светло-бежевый», «Солома», двух размеров - одинарный 250х120х65 мм и полуторный 250х120х88 мм и трех фактур - «Гладкий», «Ретро», «Тростник».

XXII Зимние Олимпийские игры проходят в Сочи с 7 по 23 февраля, разыгрываются 98 комплектов наград. В 2014 году количество соревнований в различных дисциплинах увеличилось на 12 по сравнению с предыдущими играми 2010-го года в Ванкувере. В числе нововведений — командные соревнования фигуристов, в которых россияне выиграли «золото». После завершения Олимпийских игр на тех же площадках по традиции пройдут зимние Паралимпийские игры 2014.


Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.


Unitile отправил маркинский кирпич на Олимпиаду


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...
01.12.2022 16:44 Аналитика
«Балтийский лизинг» занял 6-е место в отраслевом рэнкинге «Эксперт РА»
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали исследование лизингового рынка по итогам девяти месяцев 2022 года. В рэнкинге лидеров отрасли компания «Балтийский лизинг» заняла шестое место по объёму нового бизнеса, поднявшись на одну позицию в сравнении с аналогичным периодом прошлого...
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
30.11.2022 11:37 Новости
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
«АльфаСтрахование» совместно с компанией Audatex (группа Solera) внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение. Система...
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
29.11.2022 15:31 Аналитика
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
Доступность ипотеки в Калининградской области оказалась почти на уровне Московской области. Согласно свежему аналитическому исследованию экспертов «РИА Рейтинг», которое опубликовано на портале «РИА Новости», в рейтинге регионов по ипотечным платежам Калининградская область оказалась на 76 месте...