Сегодня среда, 01.02.2023: публикаций: 41650
09.08.2013 16:52
Товары и услуги.
Просмотров всего: 4275; сегодня: 1.

Анонс журнала «Рекламодатель», №7, 2013

Анонс журнала «Рекламодатель», №7, 2013

Тема сегодняшнего номера – продвижение гостиничных услуг. Согласитесь, в разгар лета более, чем актуальна. Сезон отпусков – горячая пора для всех, кто задействован в туристическом бизнесе, поэтому мы и решили рассмотреть вопрос о продвижении в этом сегменте. В поисках дополнительного материала на заданную тему мы познакомились с множеством интересных примеров рекламных кампаний для гостиниц. Некоторые из них вы найдете на страницах интервью с Еленой Мамедовой, управляющим директором Nice Promotion Group.

Полезного чтения!

Рубрика «Особое мнение»

Апелляция к эмоциям или продвижение гостиничных услуг

Елена Мамедова, управляющий директор Nice Promotion Group

Реклама гостиничных услуг имеет существенные отличия от рекламы в иных сферах бизнеса. Предлагаемый продукт неосязаем, то есть клиент не может получить достоверную информацию о качестве услуги, если не воспользуется ею, в лучшем случае он может опираться на чьи-то рекомендации. Сегодня мы решили взять интервью у управляющего директора Nice Promotion Group и узнать некоторые профессиональные секреты, моменты и уловки относительно продвижения гостиничных услуг.

Рубрика «В тренде»

Бренды создают интерактивные площади для коммуникации

Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»

По мнению экспертов известного в России медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», крупные компании сосредоточились на новых медиа-проектах. Пользователи таких сайтов будут получать постоянный информационный поток и даже смогут менять его в зависимости от интересов. Эти площадки создаются для того, чтобы поддержать или вызвать больший интерес у клиентов и СМИ.

Рубрика «PR & Реклама: Стереотипы и влияние»

Апелляция к любопытству как технология воздействия в массовых коммуникациях

Алёна Ванова, Антон Фирсов

Любопытство, точнее, отношение к нему – одно из самых противоречивых эмоциональных состояний. С одной стороны, это – бессознательное стремление к познанию (любопытство – первая стадия интереса). С другой стороны, праздное любопытство воспринимается как навязчивость и/или вторжение туда, куда не приглашали. Тем не менее, любопытство – одна из базисных эмоций, присущих не только человеку, но и другим живым существам (например, кошкам и собакам). Кроме того, любопытство – не только психологический феномен, но и культурное явление. В подтверждение этому заметим, что в 2009 г. в Екатеринбурге установили первый в России «Памятник Любопытству». Городские скульптуры, посвященные любопытству, есть также в Лос-Анджелесе (США), где голова бронзовой фигуры погружена в стену фасада здания агентства Ernst & Young, а также в Одессе (Украина), там отец с ребенком на плечах изображены заглядывающими в окно чужого дома. Что касается массовых коммуникаций, то любопытство используют как технологию провокации определенной реакции потребителя с целью воздействия на него. В нашей работе мы предлагаем рассмотреть данное явление более подробно.

Рубрика «Исследование

SMS-Реклама обретает цивилизованную форму

Пресс-служба РА «Медиапалитра»

Специалисты Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 году. Во многом увеличение спроса на эту услугу обусловлено тем, что рекламные агентства отныне действуют только в рамках закона.

Рынок мобильного маркетинга находится на стадии развития и спрос на мобильную рекламу сегодня очень высок. Sms-реклама становится достойной альтернативой традиционным масс-медиа в силу своих широких функциональных характеристик.

Рубрика «Практика»

10 законов разработки рекламной кампании в BTL

Эдуард Зварич, руководитель коммуникационной группы «Майер»

По опыту можно сказать, что следует уделять должное внимание трем важнейшим факторам, которые в совокупности приближают акцию к максимальной эффективности: планирование, грамотная концепция рекламной кампании и координация проекта. Если выделять 10 основных законов разработки рекламной кампании в BTL, то вот, что необходимо вспомнить.

Рубрика «В фокусе»

Реклама банков наращивает обороты

Коммерческие банки наращивают расходы на рекламу в надежде привлечь частных клиентов. Согласно расчетам Центра экономических исследований (ЦЭИ) Университета «Синергия», если в первом квартале 2012 года топ-10 самых расточительных на рекламу банков направили на эти цели 1,86 млрд рублей, то в 2013 году уже 2,5 млрд рублей. Такие темпы роста расходов позволяют предположить, что в текущем году они значительно превысят показатель прошлого года, который составил 18,3 млрд рублей.

Рубрика «В тренде»»

Каннский прогноз 2013 от Leo Burnett

Главные тренды этого года: идеи, работающие в реальном времени, универсальность творчества, «заработанные» медиа, а также качество музыкального сопровождения. Лучшие работы, демонстрирующие эти тренды, можно будет увидеть завтра на мероприятии «Аналоговый Каннский прогноз» от Leo Burnett Moscow в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон».


Анонс журнала «Рекламодатель», №7, 2013.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...