09.07.2013 16:55
Новости.
Просмотров всего: 2165; сегодня: 4.

Питомник растений АСТ использует бумагу Xerox Premium NeverTear для маркировки растений

Питомник растений АСТ использует бумагу Xerox Premium NeverTear для маркировки растений

Российский Питомник растений АСТ, партнер Бельгийской компании AS&T plants, выбрал для маркировки растений инновационную синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear. Новые ярлыки, напечатанные в типографии бизнес-партнёра Xerox, компании «Супервэйв», получили положительные отзывы у покупателей посадочного материала благодаря отличному внешнему виду и исключительно высокой устойчивости к механическим повреждениям и воздействию агрессивных сред. Успешный опыт применения показал высокую степень соответствия выбранного материала требованиям агропромышленных компаний.

Питомник АСТ был создан при участии российских специалистов и группы бельгийских питомников растений. Он специализируется на выращивании туи и занимается доращиванием качественного европейского посадочного материала, а также организовывает поставки молодых саженцев из Бельгии для других российских питомников. Продукция этого региона уже давно пользуется популярностью среди озеленителей: в европейских питомниках около 85% лиственных деревьев и кустарников и 60% хвойных пород имеет бельгийское происхождение. Растения, культивируемые на производственной базе компании, подвергаются постоянному воздействию воды и ультрафиолетового излучения, поэтому выбору материала для их маркировки всегда уделяется большое внимание. При рассмотрении существующих предложений компания АСТ остановилась на синтетической бумаге Xerox Premium NeverTear толщиной 195 мкм и плотностью 258 г/м2 как наиболее полно отвечающей их требованиям.

«Первым нашим заказом стали прямоугольные бирки с отверстием для крепления, на которых мы поместили названия растений и их фотографии в цветении. Несмотря на то, что пробный тираж был небольшим и к тому же персонализированным, типография «Супервэйв» не только взялась за заказ, но и выполнила его в кратчайшие сроки. Приступив к реализации промаркированной таким образом продукции, мы получили множество положительных отзывов покупателей. Именно поэтому мы решили обратиться в типографию за новой партией, в этот раз значительно увеличив тираж, – делится впечатлениями Михаил Закатов, коммерческий директор компании АСТ. – При использовании этого материала мы убедились, что ярлыки из Xerox Premium NeverTear не выцветают, не портятся при погружении в грунт, их невозможно порвать, они не промокают, не пачкаются и долго не теряют товарный вид».

Инновационная синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear изготавливается из особого вида полиэстера, идеально подходящего для цветной лазерной печати. Он приспособлен для промышленного применения, сопряжённого с воздействием агрессивных сред, и демонстрирует высокую прочность на разрыв, а также устойчивость к перепадам температур, УФ-излучению, химикатам, воде и маслу. Любое загрязнение легко удаляется с материала, оставляя изображение неповреждённым, что позволяет сохранять первоначальный внешний вид даже при эксплуатации продукта в неблагоприятных условиях.

«Питомник растений АСТ– компания, работающая по европейским стандартам качества и использующая зарубежный опыт и технологии – решила заказывать маркировку продукции в России. Для этого мы предложили им оптимальное решение, максимально отвечающее их потребностям, – комментирует Лаврентьев Сергей, менеджер отдела «полиграфические услуги» компании «Супервэйв». – Наш многолетний опыт на рынке полиграфических услуг позволяет с уверенностью заявлять, что Xerox Premium Never Tear можно использовать в тех средах, где другие материалы подвергаются износу, деформации и выцветанию, и поэтому лучше всего подходит для цветной маркировки посадочного материала. Мы уверены, что спрос на подобную мартикирку в агропромышленном секторе будет только расти. Наша типография, располагающая уникальным для Российской Федерации парком цифровой печатной техники, способна предложить услуги, которые будут полезны как производителям агропромышленной продукции, так и их клиентам».


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...