Сегодня вторник, 28.03.2023: публикаций: 41751
04.07.2013 18:10
Новости.
Просмотров всего: 4100; сегодня: 1.

Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане

Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане

В июне 2013 года компания Naumen организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ и реализации сервисного подхода в организациях Казахстана.

В рамках road-show в Астане и Алматы прошли конференции, на которых присутствовали представители компаний разных отраслей Республики Казахстан – «Национальные информационные технологии», «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «Казахтелеком», НАК «Казатомпром», АО «Инженерно-технический центр» Управления делами Президента, Национальное космическое агентство Республики Казахстан, АО «КОРЭМ» («Казахстанский оператор рынка электрической энергии и мощности»), KCell, Национальный Банк РК, АО «Международный аэропорт Алматы», АО «Банк ЦентрКредит» и ряда других компаний.

В приветственной речи директора дочерней компании «Наумен-Казахстан» Максима Голованова к участникам встречи было отмечено, что со стороны казахстанских компаний наблюдается растущий интерес к продуктам и услугам Naumen. На сегодняшний день компания входит в Топ-10 ИТ-компаний Казахстана по годовому обороту, в Топ-5 – среди софтверных компаний. Основными преимуществами Naumen являются богатый международный опыт, локальные референсы и ресурсы в решении задач повышения качества внешних услуг и внутренней эффективности организаций.

В презентациях специалистов Naumen основное внимание было уделено вопросам использования средств комплексной автоматизации процессов ИТ, а также – основным аспектам реализации сервисного подхода на предприятиях. Представители казахстанского бизнеса познакомились с практическими примерами использования современных информационных систем в нефтегазовом, государственном и других секторах рынка Казахстана.

Решения Naumen Service Desk для построения качественного сервиса по методикам ITIL/ITSM, в том числе, за рамками автоматизации ИТ-служб, и Naumen Contact Center 6.0, для организации работы call-центров на базе единой платформы, – являются признанными лидерами, решениями №1 на российском рынке. В активе этих решений суммарно свыше 550 инсталляций в 8 странах, включая Казахстан. Наряду с этими флагманскими продуктами вендора была продемонстрирована система для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager, тоже набирающая популярность, в том числе, в Казахстане. Одним из важных преимуществ этого решения является визуализация состояния услуг и сервисов с наглядным графическим их отображением, что актуально для топ-менеджмента компаний, ситуационных и диспетчерских центров.

Слушатели узнали, что использование в комплексе инструментов Naumen Network Manager и Naumen Service Desk дает возможность быстро определять точки сбоев и своевременно выявлять состояние качества работы сервисов, а также – собирать полную статистику о ходе устранения аварий и времени простоя услуг. Это повышает эффективность контроля ситуации. Результаты применения этих решений были продемонстрированы на примере проекта национального масштаба – «Электронное правительство Республики Казахстан», реализованного компанией АО «НИТ». С помощью комплексного решения Naumen сегодня обеспечивается поддержка более 130 госуслуг.

Также аудитории был представлен опыт использования решения Naumen Contact Center, которое позволяет в единой платформе управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра. Сегодня на базе этого продукта успешно работает Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан. Прием звонков ведется по номеру «1414», в среднем в день поступает до 8 000 звонков. Немного ранее, весной прошлого года, был запущен сервис консультационной поддержки населения в Минтранскоме РК. Также с помощью Naumen Contact Center обеспечивается работа службы спасения г. Алматы.

Наряду с обеспечением непрерывности предоставления госуслуг инструменты Naumen не менее эффективно решают задачи предприятий нефтегазового сектора, позволяя добиться повышения качества предоставления ИТ-услуг и снижения издержек на поддержку распределенных объектов инфраструктуры. Участники мероприятия познакомились с опытом комплексной автоматизации процессов эксплуатации услуг на базе решения Naumen Service Desk 4.0 в компании «КазахОйл Актобе». Этой теме было посвящено выступление Евгения Кима, генерального директора ТОО «High Tech Solutions», локального партнера Naumen.

В заключительном выступлении Максим Голованов обобщил в целом итоги работы Naumen в Казахстане в 2012 году и сообщил о текущих задачах и планах на перспективу. «В результате наших совместных с коллегами из Казахстана работ мы много достигли. И в текущем году продолжаем вести здесь активную работу в тесном сотрудничестве с партнерами и клиентами, – отметил он. – Сейчас стартуем ряд важных и интересных проектов, связанных с автоматизацией ИТ и инженерными задачами, в телеком- и промышленном секторах».


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
27.03.2023 17:22 Интервью, мнения
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
Матвей Гагарин почитался умным и распорядительным администратором. Став в 1707 году комендантом Москвы, он возвел для себя большой дом, под стать царским хоромам. И тогда в головах у многих возник извечный вопрос: на какие такие деньги обыкновенный комендант отгрохал себе четырехэтажный особняк? В...
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
27.03.2023 16:55 Новости
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
Первый артефакт из более чем 4 тыс., обнаруженных на месте Судбищенской битвы 1555 года, воссоздал тульский реконструктор, руководитель военно-исторического клуба «Сварга», многолетний участник и эксперт военно-исторического фестиваля «Куликово поле» Владимир Терехов. Об особенностях оружия РИА...
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
27.03.2023 16:30 Новости
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
В период с 18 по 25 марта 2023 года инициативной группой проекта «Крылья Татарстана» из представителей поисковых отрядов «Разведка», «Бентос», «Татнефть-Поиск» Региональной молодежной общественной организации «Объединение «Отечество» Республики Татарстан совместно с представителями поискового...
Сцены под открытым небом. Театральная история парков и усадеб Москвы
27.03.2023 13:27 Новости
Сцены под открытым небом. Театральная история парков и усадеб Москвы
27 марта в России — День театра. В праздничный день заглядываем в парки, исторически связанные со сценическим искусством. Многие московские парки и усадьбы издавна связаны с театром. Одни хранят воспоминания о постановках, которым рукоплескали Екатерина...
Гибель Гагарина: полвека назад эту тайну засекретили сознательно
27.03.2023 10:18 Интервью, мнения
Гибель Гагарина: полвека назад эту тайну засекретили сознательно
27 марта - день памяти Юрия Гагарина. В Киржачском районе Владимирской области, где в лесу у деревни Новоселово теперь находится мемориал, будет митинг. А перед этим - цветы к Кремлевской стене, к двум мраморным прямоугольникам с именами погибших 55 лет назад. Беда случилась еще до полудня. Точное...