04.07.2013 18:10
Новости.
Просмотров всего: 5228; сегодня: 1.

Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане

В июне 2013 года компания Naumen организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ и реализации сервисного подхода в организациях Казахстана.

В рамках road-show в Астане и Алматы прошли конференции, на которых присутствовали представители компаний разных отраслей Республики Казахстан – «Национальные информационные технологии», «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «Казахтелеком», НАК «Казатомпром», АО «Инженерно-технический центр» Управления делами Президента, Национальное космическое агентство Республики Казахстан, АО «КОРЭМ» («Казахстанский оператор рынка электрической энергии и мощности»), KCell, Национальный Банк РК, АО «Международный аэропорт Алматы», АО «Банк ЦентрКредит» и ряда других компаний.

В приветственной речи директора дочерней компании «Наумен-Казахстан» Максима Голованова к участникам встречи было отмечено, что со стороны казахстанских компаний наблюдается растущий интерес к продуктам и услугам Naumen. На сегодняшний день компания входит в Топ-10 ИТ-компаний Казахстана по годовому обороту, в Топ-5 – среди софтверных компаний. Основными преимуществами Naumen являются богатый международный опыт, локальные референсы и ресурсы в решении задач повышения качества внешних услуг и внутренней эффективности организаций.

В презентациях специалистов Naumen основное внимание было уделено вопросам использования средств комплексной автоматизации процессов ИТ, а также – основным аспектам реализации сервисного подхода на предприятиях. Представители казахстанского бизнеса познакомились с практическими примерами использования современных информационных систем в нефтегазовом, государственном и других секторах рынка Казахстана.

Решения Naumen Service Desk для построения качественного сервиса по методикам ITIL/ITSM, в том числе, за рамками автоматизации ИТ-служб, и Naumen Contact Center 6.0, для организации работы call-центров на базе единой платформы, – являются признанными лидерами, решениями №1 на российском рынке. В активе этих решений суммарно свыше 550 инсталляций в 8 странах, включая Казахстан. Наряду с этими флагманскими продуктами вендора была продемонстрирована система для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager, тоже набирающая популярность, в том числе, в Казахстане. Одним из важных преимуществ этого решения является визуализация состояния услуг и сервисов с наглядным графическим их отображением, что актуально для топ-менеджмента компаний, ситуационных и диспетчерских центров.

Слушатели узнали, что использование в комплексе инструментов Naumen Network Manager и Naumen Service Desk дает возможность быстро определять точки сбоев и своевременно выявлять состояние качества работы сервисов, а также – собирать полную статистику о ходе устранения аварий и времени простоя услуг. Это повышает эффективность контроля ситуации. Результаты применения этих решений были продемонстрированы на примере проекта национального масштаба – «Электронное правительство Республики Казахстан», реализованного компанией АО «НИТ». С помощью комплексного решения Naumen сегодня обеспечивается поддержка более 130 госуслуг.

Также аудитории был представлен опыт использования решения Naumen Contact Center, которое позволяет в единой платформе управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра. Сегодня на базе этого продукта успешно работает Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан. Прием звонков ведется по номеру «1414», в среднем в день поступает до 8 000 звонков. Немного ранее, весной прошлого года, был запущен сервис консультационной поддержки населения в Минтранскоме РК. Также с помощью Naumen Contact Center обеспечивается работа службы спасения г. Алматы.

Наряду с обеспечением непрерывности предоставления госуслуг инструменты Naumen не менее эффективно решают задачи предприятий нефтегазового сектора, позволяя добиться повышения качества предоставления ИТ-услуг и снижения издержек на поддержку распределенных объектов инфраструктуры. Участники мероприятия познакомились с опытом комплексной автоматизации процессов эксплуатации услуг на базе решения Naumen Service Desk 4.0 в компании «КазахОйл Актобе». Этой теме было посвящено выступление Евгения Кима, генерального директора ТОО «High Tech Solutions», локального партнера Naumen.

В заключительном выступлении Максим Голованов обобщил в целом итоги работы Naumen в Казахстане в 2012 году и сообщил о текущих задачах и планах на перспективу. «В результате наших совместных с коллегами из Казахстана работ мы много достигли. И в текущем году продолжаем вести здесь активную работу в тесном сотрудничестве с партнерами и клиентами, – отметил он. – Сейчас стартуем ряд важных и интересных проектов, связанных с автоматизацией ИТ и инженерными задачами, в телеком- и промышленном секторах».


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...