14.06.2013 18:13
Новости.
Просмотров всего: 4264; сегодня: 3.

Детский турнир по футболу среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» завершился в Ярославле

Детский турнир по футболу среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» завершился в Ярославле

5 июня 2013 года в городе Ярославль завершился финал регионального отборочного матча нового объединенного всероссийского футбольного турнира среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола», организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России. Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи к занятию футболом. В этом году на городском этапе турнира приняли участие более 500 юных игроков.

Результаты турнира: старшая группа, первое место — СООШ №328, второе — средняя школа-интернат №6, третье — СООШ №2, четвертое — ДЮЦ «Красный перекоп»; средняя группа, первое место — ДЮЦ Молния, второе — ДЮЦ Ярославец, третье — СООШ №58, четвертое — СООШ №23. Поздравляем победителей!

В следующий понедельник, 10 июня, завершатся отборочные игры по муниципальным образованиям Ярославской области, и станут известны имена команд-финалистов субъекта. Заключительная, игра пройдет 28 июня. Подарки победителям соревнований вручат представители Coca-Cola в России.

Стоит обратить внимание и на историю турнира. С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов «Праздник футбола с Coca-Cola», в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.

В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч», организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.

Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Cola в России, два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.

Футбол – одно из самых любимых спортивных развлечений среди молодых людей. Coca-Cola активно поддерживает детские команды, помогая повысить их спортивный уровень. Уже в марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40,000 школ России, в которых приняли участие более 537,000 детей и подростков. В настоящее время проходит второй отборочный тур соревнования среди 43,000 учащихся из 3,000 школ. Региональные финальные отборочные туры пройдут в 323 российских школах и в них примут участие 25,000 юных игроков. Завершится чемпионат Всероссийским Национальным турниром, который пройдет в сентябре этого года в Волгограде и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1,200 сильнейших игроков из 80 школ.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40,000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13,000. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...