04.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2163; сегодня: 1.

Партизанский маркетинг от интернет-провайдера

В Лобне, Балашихе, Мытищах и на улицах других городов в середине апреля стали появляться молодые люди, одетые в зеленые балахоны. Прохожие обращали внимание на их яркую одежду, а так же на необычные аксессуары: актеры были украшены проводами, дисками, флешками и другими компьютерными деталями.

Интернет-провайдер Qwerty в середине апреля провел BTL-акцию в городах Подмосковья. В Лобне, Балашихе, Мытищах и на улицах других городов в середине апреля стали появляться молодые люди, одетые в зеленые балахоны. Прохожие обращали внимание на их яркую одежду, а так же на необычные аксессуары: актеры были украшены проводами, дисками, флешками и другими компьютерными деталями. Так же зеленые человечки распевали странные песни, ожидая чего-то быстрого, надежного и божественного:

- О-о-о-о! Скоро он придет

Самый быстрый! Да! Самый лучший! Да!

Слава ему,

Божественному-у-у-у!

Появлялись они строго в часы пик: ранним утром и вечером, когда большинство людей спешит на работу, и волей-неволей попадает на улицы. Никакой информации об устроителе акции не распространялось, поэтому обескураженным жителям приходилось лишь удивляться и обсуждать в блогах, на форумах, и кухнях необычное явление. Чего и ждали маркетологи. Чтобы дополнительно заострить внимание жителей на акции были искусственно активизированы развлекательные интернет-ресурсы: размещались видео с недоуменными вопросами: «В нашем городе новая секта?»

На пике интереса были открыты все карты: на балахонах сектантов появился логотип Qwerty, «зеленые» стали раздавать листовки с призывом попробовать лучший доступ в интернет: «Наконец божественный Интернет с нами! Присоединяйтесь! Божественный Интернет любит вас!» Все это сопровождалось песнями и плясками, камланием, молитвами вокруг и около провайдера Qwerty. В итоге в интернете рождается вторая волна активности: люди пишут о разоблачении, о своем отношении к акции, о результатах и восприятии интересного маркетингового хода.

В итоге в информационное поле вокруг Qwerty вовлекается огромное количество людей всех возрастов. Даже те, кто ничего не знают об интернете и провайдерах могут узнать о них, и стать потенциальными клиентами. Очень хороший шаг, что интернет выходит в оффлайн - задействуется аудитория, которая еще не имеет доступа к интернету. Так же удачно выбрано место проведения акции. Если бы подобную акцию провели в Москве, где очень много событий на душу населения, скорее всего ее никто бы не заметил. В рамках же маленького города, где небольшое население и есть определенный географический центр, через который проходит основная масса жителей, а так же есть активный интернет-форум для общения, акция стала настоящим событием месяца.


Ньюсмейкер: Интернет-провайдер QWERTY
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...