23.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6299; сегодня: 3.

Western Union говорит "Да!"

Western Union говорит

Компания запустила новую стратегию развития бренда без увеличения маркетингового бюджета.

Western Union, один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, компания, входящая в число 500 крупнейших компаний по версии журнала Fortune, начала реализацию кампании Yes!/Да! – первой за всю историю своего существования глобальной стратегии развития бренда.

Масштабные исследования, проведенные до запуска кампании, показали, что 90% респондентов знают бренд Western Union, доверяют ему и переводят денежные средства с помощью системы благодаря скорости, надежности и удобству самой услуги; тем не менее, они хотели бы ощущать более сильную эмоциональную связь с брендом. Кампания Yes!/Да! призвана вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд с более чем 150-летней историей, наполнив его энергетикой, воплощающей стремления и мечты людей, которые пользуются услугами Western Union.

«Как часто Вы слышите слово «нет»? Как часто Вы сами говорите себе «нет»? «Нет, еще не время», «нет, это не для меня»… Сегодня как никогда прежде мы перестаем чувствовать себя уверенными в завтрашнем дне, - считает Марк Одри, Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union. - Именно сейчас, когда негативные эмоции окружают нас со всех сторон, компания Western Union говорит людям «Да!», вселяя в них уверенность и оптимизм".

Western Union разработала и реализует глобальную кампанию Yes!/Да! без увеличения общего маркетингового бюджета, который составляет около 250 млн. долларов (5-6% от ежегодного дохода компании) и предусматривает финансирование всех маркетинговых инициатив, включая новую глобальную кампанию по репозиционированию бренда.

Для реализации этой кампании Western Union привлекла талантливую креативную команду. Рекламный ролик продолжительностью 45, 30 и 10 секунд, снят Антуаном Барду-Жаке (Antoine Bardou-Jacquet), одним из самых ярких авангардных режиссеров современности. Съемки проходили в городе Кейптаун, ЮАР, с добавлением субтитров на 40 языках. Фотографии, ставшие основой креативной рекламной кампании, сделаны Стивом МакКарри (Steve McCurry), всемирно известным журналистом фото-документалистом. На снимках изображены клиенты Western Union во всем мире – люди разных национальностей и религий, которых объединяет стремление помогать своим родным и близким, где бы они ни находились. Съемки проходили в центрах пересечения народов и культур - Лос-Анджелесе, Марокко и Сингапуре. Дэвид Карсон (David Carson), один из самых авторитетных современных дизайнеров, разработал более 30 вариантов графического представления слогана кампании Yes. Художник Чейз (Chase) в режиме реального времени создал арт-инсталляцию, посвященную кампании Yes! А художник Муз (Moose), работающий в стиле «граффити наоборот» (техника рисования с помощью стирания дождевой водой пыли/загрязнений с поверхности), создал шесть иллюстраций в поддержку кампании Yes!/Да! В конце марта работы художника появились в 90 уголках Лондона.

Специально созданный в рамках кампании Yes!lДа! сайт www.wuyeseffect.com призван обеспечить диалог с клиентами системы Western Union. Всем посетителям предлагается рассказать свою историю о том, как система Western Union помогла им сказать Да! в самых разных жизненных ситуациях. Любой человек, независимо от того, где он находится и гражданином какой страны является, может принять участие в конкурсе на лучший рассказ. В ответ на каждую историю Фонд Western Union перечислит 1 доллар США в пользу одной из трех благотворительных организаций – Academy for Educational Development, Mercy Corps или Room to Read. Авторы шести самых впечатляющих историй станут глобальными послами бренда и получат право выбрать одну из трех благотворительных организаций, в пользу каждой их которых компания Western Union пожертвует 10 тысяч долларов США.

Специально разработанные наглядные материалы оформят 334 000 пунктов Western Union по всему миру

В России рекламный ролик продолжительностью 30 и 15 секунд идет на ведущих российских телеканалах – Первом, России, СТС, Спорт, ДТВ, ТНТ и Рен ТВ. В Москве рекламные стикеры появились в вагонах московского метро, курсирующих на Кольцевой, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях. Рекламные панели размещены около вокзалов и вблизи отдельных станций московского метрополитена.

«В жизни каждого человека возникают самые разные ситуации, когда он нуждается в денежных средствах. Когда необходимо отправить деньги родным, которые находятся за тысячи километров от дома - оплатить обучение ребенка в университете или погасить кредит - Western Union говорит «Да!», говорит: «Это возможно», - заключил господин Одри.

Кампания Yes!/Да!, элементы которой переведены на 40 языках мира, ориентирована на 200 миллионов человек, живущих за пределами своих стран, которые в 2008 году с помощью Western Union отправили своим родным и близким порядка 400 миллиардов долларов США.


Ньюсмейкер: Maslov PR — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...