25.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6691; сегодня: 2.

Балткран снова поставит контейнерный кран в Белоруссию

Интеграция интенсивно развивающихся белорусских компаний в глобальное торгово-экономическое пространство и динамичный рост экспортно-импортных операций ставит республиканские предприятия перед необходимостью увеличения собственных производственных мощностей и дополнительных инвестиций в развитие собственного технического парка.

Одними из основных европейских партнеров БелЖД являются «Российские железные дороги» и «Польские государственные железные дороги», а международные ж/д грузовые перевозки осуществляются через 3 пункта пропуска - Брест-Малашевиче, Брузги-Кузница и Свислочь-Семянувка. В 2007 г. через погранпереходы «Белорусской железной дороги» и польского АО «ПКП КАРГО» в направлении Восток-Запад перевезено 7 млн. тн. грузов, а в первые несколько месяцев 2008 года контейнерными поездами по белорусской магистрали перевезено 12,467 тыс. TEU, что на 26 % больше по сравнению с январем-февралем 2007 года. В 2008 году БелЖД также открыла транзитные перевозки узлов и деталей легковых автомобилей концерна Volkswagen в 40-ft контейнерах из Чехии на строящийся завод концерна в Калуге (Россия) через пограничные грузовые площадки Брестского железнодорожного узла, оснащенные 2 козловыми контейнерными кранами «Балткран». «Белорусская железная дорога», находясь на пересечении нескольких общеевропейских транспортных коридоров в условиях возрастающего объема контейнерных перевозок, активно стремится к расширению грузового транзита через свою территорию. Решение этой задачи требует от компании значительного увеличения пропускной способности своих терминальных сетей, оснащения их мощными современными и технологичными контейнерными перегружателями, предназначенными для обработки крупнотоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов.

В 2008 году «Балткран» снова получил заказ на тендере на поставку мощного козлового контейнерного крана грузоподъемностью 35 тн. и с шириной пролета 32 м. для грузового терминала в Минске. Работа крана практически бесшумна и экологически безопасна, что особенно значимо для «городского» терминала. Высота подъема 3+1, 2 консоли с вылетом до 8 м., специальная конструкция полностью электрического телескопического спредера позволяет перегружать контейнеры с автотранспорта на ж/д транспорт, перегружая и 20-40-ft контейнеры, и грузы-«тяжеловесы» — все это существенно увеличивает скорость выполняемых операций, и тем самым значительно увеличивает производительность крана и эффективность использования грузовой площадки. Кран будет смонтирован и введен в эксплуатацию на минском терминале Колядичи в 2009г.

Многие белорусские предприятия являются постоянными заказчиками «Балткрана». Среди них — «Белорусский металлургический завод», «БЕЛАЗ», «Беларуснефть», «Беларуськалий», и многие другие. Целый ряд факторов создает благоприятные условия для поставок в Белоруссию — хорошо зарекомендовавшее себя в эксплуатации надежное оборудование, поставленное ранее; географическая близость, высококачественные комплектующие и детали от проверенных производителей, привлекательная цена благодаря действию льгот СЭЗ; регулярный технический сервис и наличие собственного представительства завода «Балткран» в Республике и многое другое.


Ньюсмейкер: Балткран — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...