21.11.2007 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4984; сегодня: 1.

Новогодние каникулы в Европе от 3 855* рублей

С 21 ноября по 13 декабря 2007 года на сайте авиакомпании Lufthansa действует специальное online-предложение для пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга.

Рождество и Новый год – это время чудес. Поэтому, для тех, кто уезжает отдыхать на новогодние каникулы в Европу, Lufthansa приготовила приятный сюрприз - невероятное ценовое предложение.

В рамках данной акции билеты из Москвы и Санкт-Петербурга до Берлина, Гамбурга Праги, Рима, Милана, Лондона, Парижа, Амстердама и Копенгагена стоят всего от 3 855* рублей. Добраться в такие города как Франкфурт и Мюнхен можно от 5 725* рублей. Стоимость перелета до Мадрида и Брюсселя составляет от 6 445* рублей, до Ниццы и Лиона - от 7 165* рублей. Билеты на рейсы до Дюссельдорфа из Москвы стоят от 5 725* рублей, из Санкт-Петербурга - от 3 855* рублей.

Путешествие можно совершить в период с 28 ноября 2007 года по 28 февраля 2008 года за исключением периода с 28 декабря по 06 января.

*Стоимость указана без учета налогов и сборов, на перелет в обе стороны в салоне экономического класса. Предложение действительно только на покупку билетов через интернет-сайт www.lufthansa.com. Минимальный срок пребывания определяется правилом выходного дня (ночь с субботы на воскресение). Максимальный срок пребывания – один месяц. Действуют ограничения.

Пассажиров с детьми обрадуют постоянные скидки на билеты: 33 % - для детей от двух до 12 лет, 90 % – для малышей до двух лет, летящих без места.

Портал www.lufthansa.com отличается дружелюбным пользовательским интерфейсом, а механизм приобретения билетов - удобен и понятен каждому.

Кроме того, на портале www.lufthansa.com пассажир может заранее зарегистрироваться на свой рейс, начиная за 23 часа до вылета, а с помощью интерактивной карты салона самолета заблаговременно выбрать желаемое посадочное место на борту и закрепить его за собой.

Помимо прочего, на сайте авиакомпании Lufthansa можно получить массу полезной информации для планируемого путешествия, в том числе карты узловых аэропортов во Франкфурте и Мюнхене, справочную информацию о странах, куда совершает перелеты авиакомпания Lufthansa, правила провоза багажа и домашних питомцев, а также многое другое.

Всем своим пассажирам авиакомпания Lufthansa предлагает стать участниками программы для часто летающих пассажиров Miles & More (www.miles-and-more.com), которая позволяет накопить мили и затем обменять их на премиальный авиаперелет или получить другие льготы. Стать участником программы можно также воспользовавшись сайтом www.lufthansa.com.

Об авиакомпании Lufthansa:

Авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в России и СНГ. В настоящее время компания осуществляет более 200 прямых пассажирских рейсов еженедельно из 18 городов СНГ (Алматы, Астана, Ашхабад, Баку, Донецк, Казань, Киев, Минск, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тбилиси, Уфа, Екатеринбург, Ереван) в Германию и далее в любом направлении в рамках обширной международной сети маршрутов Lufthansa.


Ньюсмейкер: Lufthansa — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...