20.11.2012 14:36
Новости.
Просмотров всего: 3410; сегодня: 1.

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Обсуждать успешные проекты — это обыденно и скучно. Гораздо эффективнее и увлекательнее разбирать провальные кейсы, выяснять, что пошло не так, и учиться на ошибках. Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, участники конференции Social Media Making & Epic Fail Conference решили сделать выводы из разгромных поражений.

Денис Шапкарин, управляющий партнер агентства интернет-рекламы Nectarin, нестандартно подошел к выступлению и повернул отчет об epic fail`ах в сторону интересного исследования психологии пользователей. Чтобы подтвердить свои наблюдения и наработки, агентство договорилось с известным блоггером и телеведущей Аленой Водонаевой о том, что она разместит на своих страницах в социальных сетях пост о выпуске новых духов. К посту прилагалась картинка с изображением флакона духов и фотографией Алены. Эксперимент оправдал себя: за 24 часа этот пост в разных социальных сетях собрал тысячи лайков и сотни комментариев пользователей о том, какими должны быть эти духи, чего вряд ли удалось бы добиться, опубликовав аналогичную новость от имени представительства какого-либо бренда. В очередной раз было получено подтверждение того, что в социальных сетях главную роль играют люди, а не бренды.

Это ни в коей мере не значит, что брендам не место в социальных сетях. Вывод агентства Nectarin прост: для эффективной SMM-коммуникации бренд должен говорить на человеческом языке, а не на языке пресс-релизов и квартальных отчетов, в группах должна вестись коммуникация с пользователями, работа с негативом, и идти плотное взаимодействие с аудиторией бренда – лично с каждым ее представителем.

Денис Шапкарин в интервью узнал у Алены Водонаевой, как она стала успешным блоггером, сколько времени она тратит на социальные сети, каковы ее секреты общения с пользователями и как ей удается оставаться интересной своим поклонникам.


Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом


Ньюсмейкер: Nectarin — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...