04.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3779; сегодня: 4.

Вино – в коробку, продвигаем – упаковку

Tetra Pak обнародовала данные о росте спроса на свою продукцию со стороны винных компаний. Согласно этим данным, в этом году вина в коробках будет продано в полтора раза больше, чем в прошлом. Откликаясь на эту информацию, креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский предлагает напомнить людям, как и зачем употреблять напитки из картонной упаковки.

Был раньше такой журнал «Наука и жизнь», в котором в рубрике

«Домашнему мастеру» приводились разные советы о том, как использовать тот или иной предмет, после того, как он отработал по своему «прямому функционалу». Именно оттуда большинство любителей домашней растительности почерпнули бесценную идею сажать рассаду в коробочки от молока Тетра Пак. У массы моих знакомых все подоконники на дачах были заставлены такими вот «горшками».

А вот о том, как использовать коробки Тетра Пак с вином, к сожалению, не прочтешь нигде. И не увидишь, и не услышишь. Я, конечно, говорю не о вторичном использовании коробок, а о пропаганде именно этого вида упаковки для вина.

Когда появляется новый продукт, нередко проводится коммуникативная кампания по формированию потребности потребления этого продукта. Если продукт не новый, то кампания может напомнить о его забытых или невостребованных в полной мере свойствах. Вспомните, как активно рекламировалась жестяная банка в качестве тары для пива: мол, она и экологична, и технологична, и суперсовременна… Странно, почему не было сделано нечто подобное по упаковке Тетра Пак для вина. Ведь помимо банального удобства, эта упаковка имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед бутылкой. Пускай они не лежат на поверхности, но это значит лишь то, что надо получше посмотреть. Например, я вспоминаю историю о том, какую положительную роль сыграла упаковка Тетра Пак для улучшения гуманитарной ситуации в странах Латинской Америки и Южной Африки: потери воды и молока, доставляемых в бутылках, были колоссальны, когда же воду стали возить в картонной упаковке, проблема с обеспечением этих регионов водой и молоком была частично решена.

Это я к тому, что неплохо было бы подсказать людям, какие преимущества они могут получить, пользуясь именно этой упаковкой, а не другой. Обрисовать ситуации возможного потребления товара: в компании, на пикнике и т.д. Наконец, озаботиться формированием этой культуры потребления. Уверен, эта благородная деятельность принесла бы компании не только моральное удовлетворение.

Особенности нашего рынка не позволяют пускать подобные вещи на самотек. Сегодня рост спроса на упаковку Тетра Пак растет, завтра он стабилизируется, а послезавтра и вовсе упадет. Нужно работать на опережение и формировать долгосрочную и основанную на выгодных потребительских свойствах товара потребность, равно как и саму культуру потребления вина из картонной упаковки.


Ньюсмейкер: ИМА-пресс — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...