04.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3203; сегодня: 1.

Вино – в коробку, продвигаем – упаковку

Вино – в коробку, продвигаем – упаковку

Tetra Pak обнародовала данные о росте спроса на свою продукцию со стороны винных компаний. Согласно этим данным, в этом году вина в коробках будет продано в полтора раза больше, чем в прошлом. Откликаясь на эту информацию, креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский предлагает напомнить людям, как и зачем употреблять напитки из картонной упаковки.

Был раньше такой журнал «Наука и жизнь», в котором в рубрике

«Домашнему мастеру» приводились разные советы о том, как использовать тот или иной предмет, после того, как он отработал по своему «прямому функционалу». Именно оттуда большинство любителей домашней растительности почерпнули бесценную идею сажать рассаду в коробочки от молока Тетра Пак. У массы моих знакомых все подоконники на дачах были заставлены такими вот «горшками».

А вот о том, как использовать коробки Тетра Пак с вином, к сожалению, не прочтешь нигде. И не увидишь, и не услышишь. Я, конечно, говорю не о вторичном использовании коробок, а о пропаганде именно этого вида упаковки для вина.

Когда появляется новый продукт, нередко проводится коммуникативная кампания по формированию потребности потребления этого продукта. Если продукт не новый, то кампания может напомнить о его забытых или невостребованных в полной мере свойствах. Вспомните, как активно рекламировалась жестяная банка в качестве тары для пива: мол, она и экологична, и технологична, и суперсовременна… Странно, почему не было сделано нечто подобное по упаковке Тетра Пак для вина. Ведь помимо банального удобства, эта упаковка имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед бутылкой. Пускай они не лежат на поверхности, но это значит лишь то, что надо получше посмотреть. Например, я вспоминаю историю о том, какую положительную роль сыграла упаковка Тетра Пак для улучшения гуманитарной ситуации в странах Латинской Америки и Южной Африки: потери воды и молока, доставляемых в бутылках, были колоссальны, когда же воду стали возить в картонной упаковке, проблема с обеспечением этих регионов водой и молоком была частично решена.

Это я к тому, что неплохо было бы подсказать людям, какие преимущества они могут получить, пользуясь именно этой упаковкой, а не другой. Обрисовать ситуации возможного потребления товара: в компании, на пикнике и т.д. Наконец, озаботиться формированием этой культуры потребления. Уверен, эта благородная деятельность принесла бы компании не только моральное удовлетворение.

Особенности нашего рынка не позволяют пускать подобные вещи на самотек. Сегодня рост спроса на упаковку Тетра Пак растет, завтра он стабилизируется, а послезавтра и вовсе упадет. Нужно работать на опережение и формировать долгосрочную и основанную на выгодных потребительских свойствах товара потребность, равно как и саму культуру потребления вина из картонной упаковки.


Ньюсмейкер: ИМА-пресс — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...