17.09.2012 12:40
Новости.
Просмотров всего: 6080; сегодня: 1.

AGC Glass Europe начинает производство новых видов стекла

AGC Glass Europe объявляет о начале производства 2 новых видов стекла повышенной степени селективности:

Stopray Ultra-60 и Ultra 60T.

Запуск двух новых видов стекла – при создании которых использовались самые последние технологические достижения – позволяет AGC Glass Europe предложить своим клиентам расширенную линейку продуктов с тройным серебряным покрытием для установки в составе фасадного остекления зданий коммерческого назначения. Stopray Ultra-60 и Ultra-60T стали частью нового поколения высокоэффективных стекольных систем компании AGC Glass Europe. Поставки новых продуктов начинаются в сентябре 2012 г.

Отличительные особенности

Революционное тройное серебряное покрытие, наносимое способом вакуумного напыления, придает этим продуктам выдающиеся свойства в области светопропускания, коэффициента пропускания солнечного тепла и теплоизоляции. Индекс селективности(1) этих продуктов превышает 2 при любых условиях эксплуатации.

Stopray Ultra-60, с коэффициентом светопропускания в 60% и коэффициентом пропускания солнечного тепла в 28% обеспечивает потрясающий уровень селективности в 2,14.

Stopray Ultra-60T первое стекло производства AGC с закаливаемым тройным серебряным покрытием: замечательное технологическое достижение! Светопропускание с коэффициентом 62% является наибольшим среди представленных на рынке закаливаемых версий.

Продукты Stopray Ultra-60 и Ultra-60T, дополнившие вышедший ранее первый продукт AGC с тройным серебряным покрытием (Stopray Ultra-50 on Clearvision, ранее предлагавшийся под маркой Ultravision 50), формируют первую линейку стекла AGC с тройным покрытием. Они позволяют предложить решения, удовлетворяющие запросам любых проектов.

Стекло «Stopray Ultra-50 on Clearvision» обладает наименьшим коэффициентом пропускания солнечного тепла (23%) среди представленных на рынке марок. Производимый исключительно на основе стекла повышенной прозрачности Planibel Clearvision компании AGC данный продукт отличается нейтральным цветом и повышенной прозрачностью и позволяет уменьшить риск теплового разрушения.

С точки зрения теплоизоляции стекла Stopray Ultra-60, Ultra-60T и Ultra-50 on Clearvision демонстрируют прекрасные показатели Ug: 1,0 Вт/(м2.K).

Cradle to Cradle: шаг в правильном направлении для получения экологического сертификата

3 продукта из линейки Stopray Ultra получили серебряный сертификат программы Cradle to CradleCM Silver(2). Наличие подобного сертификата является залогом для получения баллов в системах экологической сертификации зданий, таких как LEED и BREEAM. Использование соответствующих продуктов способствует получению архитектурными и дизайнерскими проектами более высокого рейтинга в соответствующих сертификационных системах.

(1) Селективность – способность стекла пропускать максимальное количество света внутрь здания с одновременной защитой от проникновения тепла. Селективность определяется как отношение светопропускания к пропусканию солнечного тепла.

(2) Cradle to Cradle CertifiedCM сертификационный знак, выдаваемый по лицензии Cradle to Cradle Products Innovation Institute. Данная программа жесткой сертификации оценивает экологичность продукции на всем протяжении жизненного цикла. AGC Glass Europe стала первым европейским производителем стекла, получившим сертификат Cradle to CradleCM для флоат-стекла и стекла с мягким покрытием. Дополнительная информация представлена на сайте: www.yourglass.com.

AGC Glass Europe, европейский лидер в производстве плоского стекла

Базирующаяся в Брюсселе компания AGC Glass Europe занимается производством, переработкой и продажей плоского архитектурного стекла (для наружного остекления и декоративного применения в интерьере), автомобильного стекла, стекла для солнечной энергетики и различных специализированных отраслей. Компания является европейским подразделением AGC Glass, крупнейшего мирового производителя плоского стекла.

Ее слоган “Стекло без границ” отражает возможности:

• Стекла в качестве материала, удовлетворяющего множеств растущих потребностей (в области комфорта, энергоэффективности, охраны здоровья, безопасности, эстетических свойств, экологичности);

• Инноваций в производимую продукцию и производственные процессы, основанных на постоянном исследовании и развитии передовых технологий стекольного производства;

• Производственных предприятий, представленных более чем 100 производственными, перерабатывающими и сбытовыми площадками по всей Европе от Испании до России;

• Всемирной маркетинговой сетью;

• Ресурсами 14 000 своих сотрудников, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бельгия, Россия
Сайты столиц стран: Бельгия - Брюссель
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: AGC Glass Russia — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...