01.06.2012 21:46
Новости.
Просмотров всего: 4198; сегодня: 1.

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy – I love Ukraine и «Каждый день – это ваш день» •были удостоены золотых премий SABRE Awards. Торжественная церемония награждения победителей престижной международной премии в области брендинга и управления репутацией состоялась 31 мая 2012 года в Брюсселе, Бельгия.

Проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом SPN Ogilvy для компании «Киевстар», был признан лучшим в номинации «Телекоммуникации». Вторым обладателем золотой награды SABRE Awards стал разработанный для фармацевтической компании Sanofi проект «Каждый день – это ваш день!». Он был назван победителем в номинации «Россия и СНГ».

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy: «В этом году SABRE Awards для нас особенный. Мы стали единственным агентством постсоветского пространства, завоевавшим SABRE в проектных номинациях. Мы были впервые номинированы на Diamond Award •наиболее престижную номинацию премии. И мы выиграли золотые награды сразу в двух номинациях – «Телекоммуникации» и «Россия и СНГ». Особенно приятно, что победу завоевали наши команды из двух стран – России и Украины».

В этом году победителей выбирали из 1800 заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки.

О проекте «Поделитесь любовью к Украине»

Цель проекта «Поделитесь любовью к Украине» – объединить украинцев вокруг темы любви к своей стране. Портал iloveukraine.com.ua создает общую базу знаний об интересных местах в Украине. Разместить фото, чтобы поделиться своими впечатлениями и фотографиями живописной Украины, очень просто: можно загрузить непосредственно на сайт или отправить как MMS-сообщение с мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар»).

О проекте «Каждый день – это ваш день!»

Коммуникационная программа, реализованная SPN Ogilvy для компании Sanofi, была направлена на изменение отношения общества к сахарному диабету и распространение среди тысяч российских пациентов практических знаний, позволяющих контролировать заболевание и жить полноценной жизнью.

SABRE Awards – одна из авторитетнейших международных отраслевых премий, вручаемая за высшие достижения в построении бренда и репутации.

SPN Ogilvy является первым обладателем SABRE Awards среди агентств постсоветского пространства и на сегодняшний день самым титулованным: агентство было удостоено пяти европейских премий SABRE Awards и премии Global SABRE Awards:

• В 2006 году агентство стало первым среди агентств постсоветского пространства обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным для компании «ВымпелКом»;

• В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;

• В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект DJ Yaris – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris;

• В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины компании «Киевстар».

• В 2011 году SPN Ogilvy удостоено премии SABRE Awards за коммуникационную кампанию по развитию добровольного донорства крови для Минздравсоцразвития России и ФМБА России. В том же году данная кампания удостоена впервые вручаемой Global SABRE Awards, обладатели которой выбирались из числа победителей и финалистов региональных конкурсов SABRE Awards (Америка, EAME и др.).


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...