11.04.2012 10:16
Новости.
Просмотров всего: 1544; сегодня: 1.

«Астерос» создал платформу эффективных коммуникаций для Schneider Electric

«Астерос» создал платформу эффективных коммуникаций для Schneider Electric

Компания «Астерос» обновила телекоммуникационную платформу в российском центральном офисе Schneider Electric. Внедрение новых решений от Avaya помогло расширить функционал телефонной системы компании и наладить эффективную работу call-центра.

Schneider Electric – крупная французская машиностроительная компания, обеспечивающая разработку и производство решений в области управления энергией и системами автоматизации. В центральном офисе компании в России работают порядка 700 сотрудников. Их ежедневные коммуникации до недавнего времени поддерживала устаревшая телефонная станция Nortel, которая не позволяла наращивать число абонентов и внедрять необходимый функционал для оперативного управления и повышения эффективности работы call-центра.

Чтобы сделать систему телефонной связи надежной и масштабируемой, руководство компании решило внедрить в центральном офисе и call-центре компании решения от Avaya. К выполнению проекта была привлечена компания «Астерос».

По словам Валерия Соколюка, директора департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос», перед компанией стоял ряд задач. Во-первых, нужно было создать надежный и технологичный программно-аппаратный комплекс, который не потребовал бы замены в ближайшие 5 лет. Во-вторых, организовать бесперебойную работу системы телефонии и call-центра компании. В-третьих, обеспечить возможность масштабирования, оперативного управления и последующей интеграции call-центра с корпоративными информационными системами заказчика. Для этого специалисты «Астерос» произвели плавную миграцию абонентов компании и сотрудников call-центра с платформы Nortel на Avaya.

Ядром телефонной инфраструктуры стала телефонная станция с управляющим ПО Aura Communication Manager. Система централизованно управляет связью, поддерживает голосовую почту и переадресацию вызовов, в том числе на мобильные телефоны. Это особенно удобно для разветвленной международной компании – сотрудники Schneider Electric могут использовать короткие офисные номера при совершении междугородних звонков. В настоящее время решение обслуживает около 700 абонентов.

Для эффективного управления контакт-центром была выбрана система Avaya Call Management System, которая собирает статистические данные о работе call-центра и помогает принимать оперативные решения по его управлению. Для контроля качества облуживания клиентов установлена система Avaya WFO Contact Recording, позволяющая записывать разговоры операторов с клиентами.

В результате изменений компания получила инструмент, который помогает настраивать алгоритмы интеллектуальной маршрутизации вызовов, собирать развернутую статистику о работе call-центра и прогнозировать нагрузку на операторов.

«Удобство коммуникаций – необходимая составляющая любого современного бизнеса, особенно связанного с сопровождением большого числа клиентов. Мы не просто модернизировали телефонию в центральном офисе. Мы создали надежную базу для централизованной распределенной системы связи, которая со временем объединит все региональные офисы Schneider Electric в России. Масштабируемая и функционально богатая платформа Avaya, которую мы планируем интегрировать с CRM-системой, поможет выстроить в контакт-центре эффективные процессы обслуживания клиентов», – считает Денис Ефремов, директор ИТ-департамента компании компании Schneider Electric в России.


Ньюсмейкер: Астерос — 323 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...