Сегодня среда, 22.03.2023: публикаций: 41744
12.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5053; сегодня: 3.

Обувь, которую мы выбираем

Обувь, которую мы выбираем

Чем руководствуется покупатель при выборе обуви? Собственно ответ на этот вопрос и был главной целью исследования, проведенного РГ «Идеал-Медиа». В его рамках было опрошено 1026 респондентов из разных регионов России.
Прежде всего потенциальные покупатели обращают внимание (допускалось до трех вариантов ответа одновременно) на удобство и комфорт при примерке (73,3% опрошенных), на проверенную на личном опыте марку обуви (53,4%). Далее следуют дизайн (42,4% респондентов), цена (32%) и, наконец, надежность, т.е. ожидание, что обувь прослужит не один сезон (24,7%). Интересно, что при выборе обуви советам продавца доверяют всего 12% респондентов, а не доверяют 24%. Для большинства (64%) его мнение не принципиально, поскольку они принимают решение исходя исключительно из своих ощущений. Но если до сих пор мнения различных категорий опрашиваемых принципиально не отличались, то при ответе на вопрос «Обувь производства какой страны вы считаете оптимальной по соотношению цена-качество-мода?» (можно было отметить три страны одновременно), картина меняется. Так, 58,6% всех участвовавших в опросе женщин проголосовали за Италию. Далее следуют Германия (36,6%), Россия (24,8%), Испания (20,7%). А замыкает пятерку лидеров у женской аудитории Великобритания с 15% голосов. В Москве мнение мужчин по первой тройке стран совпадает с мнением женской аудитории, однако лидерство Италии не столь ярко выражено (39,1% опрошенных). Следом идут те же Германия (30,8%) и Россия (29,6%). 17,4% респондентов отметили, что страна происхождения не имеет значения. На пятом месте Великобритания с 16,4% голосов. В регионах мужчины на первое место поставили обувь российского производства (38% респондентов). Далее с минимальной разницей меду собой идут Германия и Италия (примерно по 36%). На четвертом месте, как и в Москве, мнение, что страна происхождения не имеет значения (15,5% респондентов). Пятую строчку поделили Великобритания и скандинавские страны (по 14%).
Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на таких интернет-площадках, как РБК, Финмаркет, «Личные деньги». Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (38%) и руководители подразделений (31%). Распределение по возрастным группам было следующим: 54% - от 26 до 35 лет, 23% - от 18 до 25 лет, 18% - от 36 до 45 лет.


Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...