20.01.2012 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2518; сегодня: 1.

Будьте всегда на связи с пакетом услуг MetaPoint

Будьте всегда на связи с пакетом услуг MetaPoint

Call-центр Infotell представил своим клиентам новый пакет услуг MetaPoint www.metapoint.ru). Компания предлагает комплексное обслуживание всех входящих запросов для банков, страховых и финансовых организаций, Интернет-магазинов, производителей товаров и услуг.

MetaPoint (www.metapoint.ru) ориентирован на клиентов, желающих универсализировать обработку всех входящих обращений в компанию и повысить качество обработки контактов на своем интернет-сайте.

В рамках пакета услуг Заказчики передают на отработку все запросы, поступающие через сайт и по телефону (или часть их ¬– на усмотрение самого Заказчика) профессиональным операторам-консультантам колл-центра. Специалисты вежливо и тактично отвечают на вопросы покупателей, дают консультации по интересующим вопросам. Все обращения, вне зависимости от их источника и способа коммуникации, обрабатываются на основе единых сценариев. В зависимости от потребностей и возможностей Заказчика такие сценарии могут предусматривать как ответы на простые вопросы относительно условий и сроков поставки товаров, так и фактическое оформление/подтверждение заказов, включая полный сбор данных, необходимых в процессе исполнения заказа клиента.

Технология MetaPoint(www.metapoint.ru) специально подготовлена для быстрого и удобного размещения на сайте Заказчика комплексных контактных форм, которые содержат большой набор возможных средств коммуникации. Посетитель сам выбирает наиболее удобный для него способ коммуникации, чтобы задать вопросы, разместить заказ. В настоящее время в составе пакета MetaPoint(www.metapoint.ru) доступны следующие способы связи:

— аудио и видео звонок с сайта,

— телефоны горячей линии,

— онлайн-чат,

— обратный звонок,

— факс, e-mail, Skype и т.п.

В свою очередь Заказчик, с учетом специфики своего бизнеса, может отдать предпочтение 3-4 способам связи, отказавшись от тех, которые не популярны среди его клиентов.

В состав технологических и сервисных услуг пакета MetaPoint(www.metapoint.ru) входят:

• услуги по общению с клиентами по телефону и через сайт(ы) Заказчика;

• обработка, отбор и переадресация входящих обращений ¬– сотрудники call-центра не только отвечают на вопросы, но и сортируют их по темам, чтобы позже можно было сделать анализ обращений, выявить наиболее актуальные запросы, слабые места;

• предоставление технологии размещения на сайте(ах) Заказчика комплексных контактных форм и инструментов общения с посетителями (звонок с сайта, онлайн-консультант, e-mail, Skype, заказ звонка ... );

• предоставление выделенного телефонного номера или номеров для телефонных обращений, голосовой почты, а также факсов (в т.ч. общероссийские номера 8-800);

• работа профессиональных операторов-консультантов 24 часа в сутки 365 дней в году без выходных и перерывов;

• предоставление детальных отчетов по всем услугам, заказанным клиентом (по всем обращениям посетителей сайта).

Результаты работы операторов call-центра видны уже через несколько дней. Количество заказов с сайта увеличивается благодаря своевременным, грамотным и информативным ответам операторов. Сервис также улучшается, поскольку клиентам важно получать ответы на вопросы в любое время дня и ночи. По итогам работы сотрудников call-центра можно понять, какие средства связи наиболее эффективны для конкретной страницы в Интернете, проанализировать результаты рекламной кампании.

Благодаря новому продукту MetaPoint(www.metapoint.ru) от «Инфотелл» Заказчикам гарантировано высокое качество обслуживания посетителей сайта с использованием самых совершенных коммуникационных технологий.

Обработка входящих контактов специалистами Infotell — шаг к успеху компании-Заказчика.

Контактная информация:

Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru

Контактное лицо: Ишкина Ирина


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...