30.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2992; сегодня: 1.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".

Высокое качество работы Райффайзен Банк Аваль отмечается многими его украинскими и иностранными партнерами. А Банк, в свою очередь, стремится улучшать качество обслуживания клиентов за счет накопленного опыта, а также самых современных технологий.

В рамках данной миграции был установлен новый комплекс системы записи для 11 серверов в подразделениях Райффайзен Банк Аваль в Киеве и Херсоне. Система интегрирована воедино с решениями компании Cisco: Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Использование новейших технологий в области записи голоса и захвата видео в системе Zoom CallRec позволяет одновременно записывать 400 вызовов и 40 образов экранов. Решение построено на базе отказоустойчивых кластеров рекордеров, что обеспечивает надежную запись разговоров.

"Райффайзен Банк Аваль имеет один из самых крупных контакт-центров в банковской сфере в Украине и во всей Восточной Европе. Распределенный контакт-центр на 400 рабочих мест, в который входят различные подразделения, реализован на базе Cisco Enterprise. Система записи разговоров, использовавшаяся ранее, исчерпала свои функциональные возможности, что стало причиной ее замены на другую – более современную. Zoom CallRec позволяет реализовать отказоустойчивость и обеспечить надежную запись разговоров", – отметил Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании Инком.

"Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания своих клиентов, выбирая различные способы обеспечения и улучшения качества обслуживания. Расширить функциональность работы контакт-центра помогло внедрение новой системы записи Zoom CallRec, позволяющей одновременно записывать порядка 400 вызовов и предоставляющей возможность многоуровневого поиска и мониторинга разговоров. Мы можем быть уверены, что ни один из абонентов нашего контакт-центра не останется без внимания. Благодарим сотрудников компании Инком за качественное внедрение решения и надеемся на дальнейшее сотрудничество", – рассказал Сергей Музыка, начальник управления информационного обслуживания клиентов Райффайзен Банка Аваль.

Компания ZOOM International является разработчиком решений для управления качеством и мультимедийной записи для контакт-центров на базе IP-телефонии. Постоянные инвестиции в исследования и разработку новых продуктов позволяет ZOOM International поддерживать статус одной из наиболее инновационных компаний в своей сфере, а широкое территориальное присутствие гарантирует обеспечение качественной и современной поддержки ее решений по всему миру. Технологическими партнерами ZOOM International являются такие ведущие компании, как Cisco, Oracle, VMware и т. д. Подробнее на сайте: www.zoomint.com.

АО "Райффайзен Банк Аваль", основанное в марте 1992 года, является одним из крупнейших украинских банков и занимает лидирующие позиции на банковском рынке Украины по ряду основных финансовых показателей. По состоянию на 1 октября 2009 года чистые активы банка составили свыше 60,2 млрд грн (данные указаны согласно национальным стандартам бухгалтерского учета). АО "Райффайзен Банк Аваль" является дочерним банком австрийской холдинговой компании Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Райффайзен Интернациональ), которая управляет одной из крупнейших банковских сетей в Центральной и Восточной Европе. На 17 региональных рынках присутствуют дочерние банки, лизинговые компании и ряд других финансовых институтов.

Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 30 филиалов в крупнейших городах на всей территории страны и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков в любой точке Украины. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2010 году составил 1 201 878 тыс. грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее на сайте: www.incom.ua


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...