02.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3992; сегодня: 2.

Компания «Вусович и К» выбрала ЦПМ Xerox Color 1000 для производства рекламной продукции

Компания «Вусович и К» выбрала ЦПМ Xerox Color 1000 для производства рекламной продукции

В рекламно-производственной компании «Вусович и К» установлена полноцветная система печати Xerox Color 1000 – эффективное промышленное решение для производства полиграфической и фотопродукции любого уровня сложности - от визиток и буклетов до альбомов и календарей. Машина позволит компании развивать свое предложение для корпоративных клиентов, а также освоить новый рынок - создание фотокниг.

«Вусович и К» - один из лидеров полиграфического рынка Улан-Удэ и Бурятии - специализируется на дизайне, создании наружной рекламы и полиграфической продукции с января 1991 года. Цифровая линия производства в компании на протяжении уже 10 лет представлена оборудованием Xerox. Сегодня в типографии успешно работают машины Xerox DocuColor 12 и Xerox DocuColor 250, которые применяются, в том числе, для создания фотопродукции.

В августе 2011 года в компании была установлена инновационная промышленная система полноцветной печати Xerox Color 1000 с секцией печати прозрачным тонером, которая позволит компании расширить предлагаемый ассортимент полиграфических услуг, наладить производство сложных печатных продуктов, таких как фотокниги, альбомы и календари, а также рекламных материалов с применением дизайнерских и текстурированных бумаг высокой плотности. Теперь компания сможет предложить региональному рынку новые уникальные продукты.

«С одной стороны, полиграфический рынок Бурятии еще не достиг полного насыщения: мы видим потребность заказчиков в большем объеме полиграфической продукции, и поэтому мы модернизировали технологическую базу компании, установив ЦПМ Xerox Color 1000, - комментирует Олег Вусович, директор «Вусович и К». –. Внедрение этой машины позволило нам расширить спектр услуг для корпоративных заказчиков, а при помощи секции для печати прозрачным тонером мы наладили производство уникальных продуктов для нашего рынка - подарочных сертификатов и концертных театральных и пригласительных билетов с дополнительной защитой и персонализацией. Не менее уникальный продукт мы предложили и индивидуальным заказчикам: на базе ЦПМ Xerox Color 1000 мы теперь можем производить фотокниги очень высокого качества»,

Xerox Color 1000 обладает дополнительной пятой секцией печати прозрачным тонером, который создает эффект сплошного или выборочного лакирования. Технические характеристики системы позволяют не только ускорить выполнение заказов (машина печатает со скоростью 100 страниц А4 в минуту независимо от плотности запечатываемого материала) и повысить качество полноцветных изображений (разрешение печати составляет 2400х2400 dpi), но и наладить цифровую печать на новых материалах: глянцевых, матовых и синтетических бумагах, прозрачных пленках и наклейках плотностью от 55 до 350 г/м2 и форматом от 182х182 до 330х488 мм.

«ЦПМ Xerox Color 1000 – это одно из самых удачных решений для компании, которая хочет выйти на новые рынки и повысить свою конкурентоспособность. Опыт компаний, установивших Xerox Color 1000, говорит о том, что машина может стать эффективным инструментом для повышения прибыльности бизнеса и рентабельности производства, - комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия. – Возможности этой машины помогут компании «Вусович и К» предложить клиентам отличное качество полиграфических продуктов».


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...