06.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4806; сегодня: 1.

Publicity Creating помогает продвигать энергоэффективные системы на Юге Украины

В конце сентября 2011 года в Одессе состоялся технический семинар, посвященный альтернативным системам отопления DAIKIN Altherma, организованный Publicity Creating для DAIKIN EUROPE N.V (Брюссель).

На семинаре присутствовало около 80 технических специалистов со всех регионов Украины, перед которыми выступили украинские и зарубежные эксперты.

Презентованная в ходе мероприятия комплексная система DAIKIN Altherma – это инновационный продукт в линейке экологичных и энергоэффективных решений от корпорации DAIKIN (Япония). В Европе DAIKIN Altherma уже пользуется заслуженной популярностью, прежде всего, благодаря высоким показателям энергосбережения и многофункциональности. Так, с помощью системы DAIKIN Altherma можно решить многие задачи: отопление, охлаждение, обеспечение бытовой горячей водой. Важнейшим преимуществом данной системы является также экологичность – оборудование использует энергию из возобновляемых источников (вода, воздух, земля) и не приносит вреда окружающей среде.

Интерес аудитории семинара к DAIKIN Altherma подтверждает: системы обогрева на возобновляемых источниках энергии становятся все более популярными и в нашей стране.

«Организация и PR-сопровождение данного семинара – очередной успешный проект за более чем семилетнюю историю нашего сотрудничества с компанией DAIKIN. За это время компания Publicity Creating организовала целый ряд технических семинаров, всеукраинскую конференцию дилеров DAIKIN в Турции, а также комплексные рекламные и PR-кампании для ТМ DAIKIN в Украине.», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании и ТМ сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...