08.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4643; сегодня: 1.

Nutricia питает сбыт через ключевую розницу

Nutricia питает сбыт через ключевую розницу

В августе Ace Target подвело промежуточные итоги серии тренингов компании Nutricia. Мероприятия проходили в городах Центральной России и Поволжья в первой половине 2011 года. За это время для сотрудников ключевой и специализированной торговли по детскому питанию было организовано 33 тренинга. По итогам первого этапа мероприятий уровень продаж продукции Nutricia увеличился на 5-9%.

Серия тренингов компании Nutricia является частью национальной программы «Blue Ocean». Она стартовала в феврале 2011 года как важный элемент стратегии компании по завоеванию лидерства на российском рынке. Тренинги «Blue Ocean» направлены на интенсивное обучение торгового персонала по растущей категории «детское питание».

На мероприятия приглашаются товароведы, продавцы-консультанты и торговые представители специализированной розницы. Тренеры компании Nutricia проводят для них презентацию новинок компании, сравнительный тестинг основных продуктов и продуктов конкурентов. Участники узнают больше об особенностях продукции Nutricia, специфике и основе успеха ее продаж. Во второй части мероприятия у сотрудников розницы есть возможность пообщаться с представителями Nutricia в неформальной обстановке.

Первая серия тренингов компании завершилась с успехом. Обучение посетили более 90% приглашенных. По итогам первого этапа программы уровень продаж продукции Nutricia увеличился.

Во второй половине года предполагается продолжить тренинги в расширенном формате. Участниками мероприятий смогут стать представители новых регионов и торговых сетей.

Nutricia является одним из ключевых клиентов Ace Target. Дальнейшее развитие сотрудничества с Nutricia является важной задачей департамента продаж агентства.

Nutricia – быстроразвивающаяся компания, лидирующая на рынке продуктов детского питания в сегменте премиальных, специализированных и инновационных продуктов для детей с рождения и до трех лет. Компания работает на рынке уже более века, в Россию пришла в 1994 году.

Сегодня Nutricia производит тысячи наименований продуктов в категории детского питания. Бренды компании: молочные смеси Nutrilon, Малыш, молочные смеси и каши Малютка, детское питание Nutricia. В отношении России у компании амбициозные планы. Компания планирует в течение ближайших несколько лет стать безусловным лидером рынка детского питания.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.

Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».

Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.


Nutricia питает сбыт через ключевую розницу

Nutricia питает сбыт через ключевую розницу


Ньюсмейкер: Ace Target — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Подмосковье прошел фестиваль экстремальных видов спорта
28.05.2024 08:56 Новости
В Подмосковье прошел фестиваль экстремальных видов спорта
В парке «Константиновский» городского округа Домодедово прошел фестиваль экстремальных видов спорта «Экстрим Фест», его посетили 3 тыс. человек, сообщает пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области. «В рамках программы прошли соревнования по экстремальным видам спорта. Свое...
230 лет назад Екатерина II подписала генплан строительства Одессы
27.05.2024 16:09 Новости
230 лет назад Екатерина II подписала генплан строительства Одессы
«Сие место дано от Бога России золотым источником» 27 мая 1784 года Екатерина II подписала первый генеральный план Одессы: с этого момента началась история одного из самых важных морских портов на Черном море.Россия в последней четверти 18 века активно присоединяла...
К годовщине начала Цусимского сражения в ходе русско-японской войны
27.05.2024 13:30 Новости
К годовщине начала Цусимского сражения в ходе русско-японской войны
Цусимское сражение, начавшееся 27 мая 1905 года в ходе русско-японской войны, стало одной из трагических страниц в истории российского флота. Битва продолжалась два дня в водах Цусимского пролива и завершилась сокрушительным поражением Российского императорского флота. Большая часть...
В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
27.05.2024 13:22 Новости
В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,5 млн, обновив рекорд с момента начала их учёта. Одновременно количество самозанятых достигло 10,2 миллиона человек. С начала 2024 года сохраняется...
На 2 трлн рублей предотвращено хищение банками
27.05.2024 13:16 Аналитика
На 2 трлн рублей предотвращено хищение банками
В январе — марте 2024 года банки отразили почти 13,9 млн попыток кибермошенников похитить деньги у клиентов, говорится в «Обзоре отчетности об инцидентах информационной безопасности при переводе денежных средств». Такие результаты во многом...