Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 41542
23.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3438; сегодня: 1.

Пресс-конференция Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ

Пресс-конференция Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ

15 марта в Москве, в офисе Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, компании Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ провели совместную пресс-конференцию. Мероприятие было приурочено к подписанию нового соглашения о дистрибуции и началу работы ТЕРРА ПРИНТ в секторе продвижения и поставок на российский рынок копировального оборудования и многофункциональных устройств Konica Minolta.
В рамках соглашения в качестве ведущей компетенции ТЕРРА ПРИНТ заявлены продажи высокопроизводительных систем печати серии bizhub PRO и полноцветного многофункционального устройства bizhub C450. В настоящее время высокоскоростные системы печати Konica Minolta представлены двумя полноцветными аппаратами bizhub PRO C500, bizhub PRO C6500e и двумя черно-белыми – bizhub PRO 920 и bizhub PRO 1050е. Открывая встречу, с приветственным словом к гостям выступили Глава Московского Представительства Konica Minolta Ко Хасэгава и генеральный директор ТЕРРА ПРИНТ Михаил Нестеренко.
В своей вступительной речи г-н Хасэгава отметил, что рад начать сотрудничество со столь перспективной компанией, как ТЕРРА ПРИНТ, и подписание соглашения является началом сотрудничества сторон в области продвижения, продаж и обслуживания современной печатной техники. Кроме того, событие свидетельствует о том, что все больше российских потребителей доверяет качеству и надежности аппаратов Konica Minolta. «Мы уверены, ТЕРРА ПРИНТ будет достойно представлять продукцию Konica Minolta, обеспечивая корпоративные ценности холдинга – надежность, продуктивность, качество и высококлассный сервис», - подчеркнул г-н Хасэгава.
В свою очередь г-н Нестеренко отметил: «ТЕРРА ПРИНТ стала официальным дистрибьютором продукции Konica Minolta и приступила к продаже цифровых высокопроизводительных систем печати серии bizhub PRO в начале февраля нынешнего года. В рамках сотрудничества стратегия ТЕРРА ПРИНТ будет заключаться в усилении присутствия бренда Konica Minolta на рынке высокопроизводительных машин и соответствующего увеличения его доли в сегменте production printing». Также он заметил, что «оборудование Konica Minolta — серьезное заявление на рынке профессиональных цифровых машин, и у него есть ряд важных преимуществ перед конкурентами. Во-первых, это высокое качество продукции и широкие технические возможности, а, во-вторых, техника позиционируется в лояльной ценовой категории, что особенно важно для российских потребителей».
Михаил Нестеренко особо выделил факт того, что «…Konica Minolta – это динамично развивающийся бренд, а серия bizhub PRO - действительно уникальное предложение. Поэтому компания ТЕРРА ПРИНТ видит хорошие перспективы для дальнейшего усиления активности и развития торговой марки Konica Minolta на российском рынке».
Затем руководитель отдела продаж цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный представил статистические данные по развитию и перспективам рынка цифровой печати в России, планы ТЕРРА ПРИНТ по продвижению и развитию нового бренда в продуктовой линейке компании, а также рассказал о целевых рынках сбыта и стратегии продаж. Кроме того, он подробно остановился на рассказе об имеющемся опыте ТЕРРА ПРИНТ в области цифрового оборудования: «10-летняя успешная работа на рынке, обширный опыт продвижения брендов, комплексный подход при оснащении типографий с географией поставок по всей России, развитая система поддержки дилеров и конечных пользователей через региональную сервисную сеть». А также аналитические исследования тенденций развития рынка и практическое применение полученных данных на рынке b2b.
Вторая часть пресс-конференции была посвящена презентации технических особенностей систем bizhub PRO и проходила в демонстрационном зале Konica Minolta, где была представлена серия высокопроизводительных систем печати и совместно со специалистами Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ проведено демонстрационное тестирование аппаратов. В ходе демонстрации оборудования были представлены две модели – bizhub PRO C6500e и bizhub PRO 1050е, показаны их основные возможности и объяснены уникальные преимущества, которые объединяют всю серию bizhub PRO. Важным моментом демонстрации стала тестовая печать на сложных дизайнерских бумагах компании DoubleV серии text&cover. Диапазон плотностей бумаг составил от 200 до 300 г. Помимо печати демонстрировались широкие финишные возможности устройств – от буклетирования и фальцевания готовой продукции до термоклеевого переплета в он-лайне. Все финишные этапы проводились в полностью автоматическом режиме. В рамках тестирования были отпечатаны фирменные тестовые страницы компании Konica Minolta, а также тест, авторитетной независимой тестовой лабораторией Altona, осуществляющей разработку тестовых страниц для определения и настройки основных параметров и качества печати цифровых устройств.
Тестирование показало широкие возможности оборудования в сегменте производства высококачественной печатной продукции, стабильность работы и простоту в обслуживании оператором цифровых машин.
В завершение встречи гостям был предложен фуршет и дружеское общение.
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Konica Minolta - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония. С общим штатом в 20,500 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в 9,94 млрд. долларов США в 2005 фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.
Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы.
Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 232 публикации
Поделиться:

Интересно:

07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
07.12.2022 10:10 Мероприятия
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
На площадке МИА «Россия сегодня» (Москва) состоялась пресс-конференция, на которой дан старт пятому Международному конкурсу исследовательских работ «Правнуки победителей», организованному ООД «Бессмертный полк России». За все время проведения конкурса участниками со всей России и 30 стран мира было...