Naumen (15)

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»
07.12.2017 22:56 Новости
Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»
В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). Благодаря автоматизации процессов планирования рабочих смен операторов и прогнозирования нагрузки на основе...
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
02.12.2015 13:10 Новости
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
Российская компания Naumen объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании Axelos, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice). Сертификация продукта Naumen Service...
Naumen и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»
09.09.2014 15:37 Новости
Naumen и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»
Компании Naumen и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти бесплатное обучение лучшим практикам по ITIL®. Акция предусматривает...
Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане
04.07.2013 18:10 Новости
Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане
В июне 2013 года компания Naumen организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ...
Лучшее ПО 2012 – Naumen DMS 3.0 по версии журнала PC Magazine/RE
07.12.2012 15:13 Новости
Лучшее ПО 2012 – Naumen DMS 3.0 по версии журнала PC Magazine/RE
Система электронного документооборота российского разработчика программных продуктов, компании, получила награду Best Soft 2012 от популярного издания PC Magazine/RE. Система электронного документооборота Naumen DMS 3.0 вошла в число лучших программных решений по итогам 2012 года, как комплексный...
Генеральный директор компании Naumen стал «Предпринимателем года – 2012» в сфере IT
06.12.2012 16:18 Новости
Генеральный директор компании Naumen стал «Предпринимателем года – 2012» в сфере IT
На прошедшей 29 ноября в Москве церемонии награждения финалистов международного конкурса «Предприниматель года – 2012» генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов был объявлен победителем в номинации IT Конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) на протяжении 27 лет...
Вебинар: Naumen Service Desk 4.0 – больше чем ITSM
21.09.2012 10:30 Новости
Вебинар: Naumen Service Desk 4.0 – больше чем ITSM
Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар, посвященный возможностям программного продукта Naumen Service Desk 4.0, который состоится 27 сентября 2012 г. с 11:00 до 12:00 (мск). Как известно, система класса Service Desk в первую очередь нацелена на автоматизацию службы поддержки...
NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012
21.05.2012 15:17 Новости
NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012
Компания NAUMEN стала партнером ежегодного мероприятия IT Management Forum, проводимого издательством «Открытые системы». В ходе форума его участники познакомятся с возможностями Naumen Service Desk 4.0, представляющего новое поколение инструментов для управления ИТ-процессами. Мероприятие пройдет...
Украинский провайдер «Воля» перешел на новую версию Naumen Service Desk
06.10.2011 00:00 Новости
Украинский провайдер «Воля» перешел на новую версию Naumen Service Desk
Украинский телекоммуникационный провайдер «Воля» завершил проект по обновлению технической платформы, обеспечивающей управление ИТ-процессами и заявками клиентов компании. Переход на новую версию системы Naumen Service Desk позволил провайдеру увеличить количество одновременно работающих...
Call-центр IQLine увеличил мощность до 200 операторских мест
16.02.2011 00:00 Новости
Call-центр IQLine увеличил мощность до 200 операторских мест
В январе 2011 года call-центр IQLine (Санкт-Петербург) вышел на новый уровень развития, увеличив количество рабочих мест до 200. Сегодня это один из крупнейших аутсорсинговых call-центров на территории Северо-Западного федерального округа России. Достигнуть таких результатов помогло сотрудничество...
Naumen Phone обеспечил работу call-центра Единой службы сервиса «А-Айсберг»
11.09.2006 00:00 Новости
Naumen Phone обеспечил работу call-центра Единой службы сервиса «А-Айсберг»
В компании «А-Айсберг» (Москва) завершен проект по организации call-центра. С созданием call-центра компания повысила качество телефонного обслуживания клиентов за счет современных средств обработки вызовов. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, работы по...
«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов
31.07.2006 00:00 Новости
«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов
Завершен проект автоматизации процессов ИТ-обслуживания клиентов в компании «Датател Сервис Центр». Реализация проекта позволила компании повысить качество обслуживания клиентов и наладить учет телеком-оборудования, подлежащего сервисной поддержке. Проект был выполнен на базе программных продуктов...
В компании «Партер» внедрен call-центр Naumen Phone 3.2
18.01.2006 00:00 Новости
В компании «Партер» внедрен call-центр Naumen Phone 3.2
В билетном агентстве «Партер» запущен в эксплуатацию корпоративный call-центр, работающий на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2. Внедрение Naumen Phone позволило компании «Партер» улучшить качество телефонной связи, увеличить число дозвонившихся клиентов и снизить затраты на...
Naumen Service Desk повысит качество поддержки клиентов «МТУ-Интел»
22.11.2005 00:00 Новости
Naumen Service Desk повысит качество поддержки клиентов «МТУ-Интел»
В службе поддержки клиентов ЗАО «МТУ-Интел» запущена в опытную эксплуатацию система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk. Реализация данного проекта позволит ведущему отечественному Интернет-провайдеру автоматизировать процесс управления инцидентами и повысить качество обслуживания...
Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы
05.10.2005 00:00 Новости
Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы
Завершен проект модернизации call-центра диспетчерской службы «Петербургское такси 068», одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге. Выполненный проект позволил диспетчерской службе повысить надежность работы своего call-центра, обеспечить возможность расширения его мощности и повысить...