ИнтелТелеком (14)

Вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity Call-центр
27.11.2017 10:09 Консультации
Вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity Call-центр
В начале 2016 года в компанию ИнтелТелеком обратилась компания «Архыз Store» - новый игрок на рынке поставок бутилированной питьевой воды Москвы и Московской области. Компания только начинала свою работу, но её руководство уже задалось вопросом предоставления качественного сервиса по работе с...
Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад
18.10.2017 16:56 Новости
Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад
С 2013 года в городе Сергиев Посад Московской области работает такси «Стандарт», осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки по всей России. «Начинали мы работать как все, на рациях и блокнотах, со стремлением к порядку и систематизации, но недостаточным количеством инструментов и ресурсов, ...
Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр
12.09.2017 16:37 Новости
Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр
В 2015 году компанией «ИнтелТелеком» было осуществлено внедрение программного продукта Infinity Call-центр в группе компаний «Аскона». Группа компаний «Аскона» — это вертикально интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве товаров для здорового сна: матрасов, кроватей, диванов...
Выход такси «Мир» на новый уровень с Infinity Taxi
27.07.2017 16:05 Новости
Выход такси «Мир» на новый уровень с Infinity Taxi
«В 2013 году в городе Красноярске мною была основана фирма такси. На тот момент название у компании было другое и специализировалась фирма в основном на междугородних поездках, уже позже было принято решение сменить бренд на «Мир» и работать во всех направлениях, - вспоминает директор такси «Мир»...
В помощь передовой медицине: о внедрении call-центра Infinity
22.07.2017 00:06 Новости
В помощь передовой медицине: о внедрении call-центра Infinity
В конце 2016 года компанией «ПЭТ-Технолоджи» — крупной федеральной сетью медицинских центров по диагностике и лечению онкозаболеваний, был объявлен тендер на закупку программного обеспечения для обработки, учета и перераспределения входящего потока звонков на регистратуру и внутренний колл-центр...
IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе
29.06.2017 20:49 Новости
IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе
Как оптимизировать работу колл-центра предприятия, специализирующегося на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, чтобы при выполнении проектов равномерно распределить нагрузку на операторов и максимально автоматизировать потоки звонков? В поиске решения этой задачи...
ЛК «Драгоценности Урала» продолжает развитие с Infinity
17.06.2017 14:46 Консультации
ЛК «Драгоценности Урала» продолжает развитие с Infinity
Успешное функционирование предприятий в условиях жесткой конкуренции диктует свои требования к эффективности бизнес-процессов. Так или иначе, развивающейся компании обязательно потребуется оптимизация работы подразделений, сотрудники которых первыми общаются с клиентами. У растущей региональной...
Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?
16.06.2017 18:07 Новости
Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?
В 1999 году в Санкт-Петербурге была основана группа компаний «Водопад», специализирующаяся на розничной торговле инженерной сантехникой, санфаянсом и системами отопления. Небольшая розничная сеть магазинов - вот с чего начинался путь одного из крупнейших, на сегодняшний день, поставщиков...
Идеальная модель работы колл-центра в эпоху мультиканальности
31.05.2017 21:33 Консультации
Идеальная модель работы колл-центра в эпоху мультиканальности
Сегодня потребители ожидают, что компании будут удовлетворять их потребности через различные каналы и устройства, круглосуточно предоставляя лучший в своем классе сервис. Высокая стоимость ресурсов и предоставление высокого уровня сервиса, опережающего конкурентов – ключевая проблема, стоящая перед...
Анализатор автоответов Infinity: экономия до 55% времени операторов и денег на звонки
14.09.2016 15:53 Новости
Анализатор автоответов Infinity: экономия до 55% времени операторов и денег на звонки
Достаточно легко работать с активной базой абонентов. Но что делать, если вам досталась холодная база или необходимо актуализировать список клиентов двухгодичной давности? Специально для таких задач в call-центре Infinity появился новый модуль - анализатор автоответов. Комментирует Алексей Бланк...
Внедрение Infinity в IT Service Retail and Banking
26.03.2014 10:30 Новости
Внедрение Infinity в IT Service Retail and Banking
Компания IT Service Retail and Banking с 2004 года разрабатывает и реализует комплексные решения по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию предприятий банковского и нефтегазового сектора, торговых, почтовых, авиационных и инкассаторских...
“Пермэнергосбыт” с помощью Infinity обслуживает больше клиентов за меньшее времени
04.12.2013 14:17 Новости
“Пермэнергосбыт” с помощью Infinity обслуживает больше клиентов за меньшее времени
ОАО “Пермэнергосбыт” является поставщиком электроэнергии на территории Пермского края. Работы по внедрению Call-центра Infinity проводились “Инфоспарк” – официальным партнером компании-разработчика “ИнтелТелеком”. “Наша организация берет свои корни еще с советских времен. За это время она...
Служба такси "Кэб" увеличила количество выполненных заказов на 35% с программой Infinity Taxi
27.09.2013 16:43 Новости
Служба такси "Кэб" увеличила количество выполненных заказов на 35% с программой Infinity Taxi
Организованная в 2005 году в городе Пушкин (Царское Село, пригород Санкт-Петербурга) служба такси “Кэб” полностью автоматизировала свою работу и увеличила прибыль с помощью решения от компании ИнтелТелеком “Infinity Taxi”. За 8 лет работы на рынке услуг такси “Кэб” зарекомендовала себя как...
Такси Европа расширила горизонты бизнеса с Infinity Taxi
08.08.2013 12:17 Новости
Такси Европа расширила горизонты бизнеса с Infinity Taxi
Компания Европа работает в Сергиевом Посаде как диспетчерская служба такси с 2009 года. За недолгую историю компания не только успешно состоялась на рынке транспортных перевозок, но и расширила свое поле деятельности. Сегодня Европа - современная служба такси с выгодными тарифами и высококлассным...