22.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4083; сегодня: 1.

Как увеличить продажи за 100 дней с помощью CRM

Независимо от того, какой бизнес Вы ведете, вопрос увеличения продаж сегодня самый важный. Как привлечь новых клиентов? Удержать старых? Как создать новое предложение? Найти новые ниши на рынке? Как принять решение, основываясь не только на интуиции, но и на фактах? Обсуждению этих задач будет посвящен мастер-класс «Как увеличить продажи Вашей компании за 100 дней», который состоится 2 апреля 2009 г.

О чем пойдет речь:

Клиент — единственный источник дохода компании. Все компании сегодня стремятся усилить свои отделы продаж, предпринимая разные действия. Но все понимают — сами по себе продажи не увеличатся!

Существуют определенные «потоки», по которым клиенты попадают в отдел продаж:

1)по инерции (старые клиенты)

2)активные личные продажи,

3)рекламные и маркетинговые мероприятия,

4)из сервисного отдела (если такой существует — довольные сервисом клиенты делают повторные заказы и являются бесплатными рекламными агентами).

Увеличив эффективность работы в каждом потоке, мы получим значительное увеличение продаж. Сделать это можно, используя стратегию и технологию CRM - (Customer Relationship Management) — Управление взаимоотношениями с клиентами.

Как? И почему за 100 дней? Об этом Вы узнаете, посетив наш мастер-класс.

Аудитория мастер-класса

Если Вы:

- управляете предприятием и думаете о его развитии

- руководите продажами

- проводите маркетинговые акции и акции по продвижению

То этот мастер-класс для Вас!

Мастер-класс позволит:

- повысить образовательный уровень в сфере управления продажами, маркетингом, обслуживанием,

- системно представить инструментарий постановки системы управления взаимоотношениями с клиентами,

- подготовить слушателей к использованию на практике современных методов управления, новых информационных технологий управления.

Дата проведения: 2 апреля 2009, Одесса, конференц-зал гостиницы Юность, Пионерская (С.Варламова), 32.

Время: с 10.00—13.00 (с перерывом на кофе-паузу в 11.30)

Стоимость участия: бесплатно для целевой аудитории при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Регистрация на сайте www.abissoft.com или по телефону (0482) 34-33-22.


Ньюсмейкер: Абис-Софт — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...