18.05.2018  С.Собянин предложил создать программы лояльности для москвичей

   
   Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создать программы лояльности для москвичей, проживающих рядом с сельскохозяйственными рынками и другими крупными торговыми центрами. Соответствующее предложение он озвучил в ходе встречи с представителями рыбной отрасли и руководителями московских сельскохозяйственных рынков. Встреча состоялась на Велозаводском рынке, открывшемся после реконструкции к началу четвертого гастрономического фестиваля рыбы и морепродуктов «Рыбная неделя».
   «Прошу владельцев сельхозрынков и крупных торговых центров подумать над созданием программ лояльности (систем скидок и промоакций) для жителей, проживающих рядом с этими объектами. Будет правильно, если тем самым торговля позаботится о своих соседях – самых близких и верных покупателях», – сказал он.
   В ходе встречи также обсуждались возможные меры поддержки сельскохозяйственных рынков, в которых провели реконструкцию, благодаря чему они стали современными привлекательными комплексами торговли. Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, была затронута тема предоставления таким рынкам временных налоговых льгот для частичной компенсации расходов на модернизацию и изменения методики расчета торгового сбора.
   Кроме того мэр осмотрел Велозаводской рынок после реконструкции, пообщался с представителями рыбного производства.
   «Всегда жаловались производители, что в Москву рыбу доставить невозможно, что пробиться на рынок невозможно, что засилие импортной рыбы. Сейчас ситуация изменилась», - сказал С.Собянин.
   Генеральный директор компании La Marée, представившей свою рыбную продукцию на рынке, Азамат Юсупов согласился, что ситуация изменилась в лучшую сторону. «Изменилась кардинально. И ярмарки это доказали, что российскую рыбу можно привести не только в замороженном виде, но и в копченом, и в сушеном», - сказал он.
   Велозаводский рынок расположен в Юго-Восточном административном округе на ул. Велозаводская, вл. 13. В 2017 г. владельцем Велозаводского рынка стала группа компаний «Киевская площадь». Тогда же началась комплексная реконструкция рынка, которая завершилась в марте текущего года.
   Рынок превратился в современный сельскохозяйственный комплекс. На площади 13 тыс. кв. м созданы комфортные условия для покупателей и продавцов. Обновленный рынок поделен на несколько тематических зон, изолированных друг от друга: рыбный кластер, зона продажи сельскохозяйственной и продовольственной продукции, зона продажи цветочной продукции.